• Онлайн курсы
  • Лагерь
  • База знаний
  • Оплата
  • Контакты
  • Блог
  • назад к каталогу

    Основы программирования на языке C++

    Стоимость
    5200 р./мес. (14820 р. за курс)

    Продолжительность
    3
    месяца
    (12
    уроков/90
    минут)

    Возраст
    10+
    лет

    Уровень

    Тип занятий
    Живые занятия

    Запишитесь на первое бесплатное онлайн занятие

    Мы уважаем вашу конфиденциальность, введенная в форму информация не будет передаваться третьим лицам.

    Описание курса

    Этот курс для тех, кто хочет познакомиться с основами программирования и особенностями, одного из самых популярных и широко используемых, языка C++.

    С++ находится на 4 месте по популярности среди языков программирования в мире. Он используется при разработке роботов (для программирования контроллеров), для создания программ и игр.

    Кроме синтаксиса (правил оформления кода) самого языка, мы разбираем универсальные инструменты, которые есть в каждом языке программирования:

    • арифметические операции
    • типы данных: целые числа, строки, массивы, булев
    • циклы
    • условия
    • функции и методы
    • библиотеки
    • отладка кода

    На каждом уроке мы изучаем новое понятие и сразу применяем его на практике.

    В качестве учебного проекта ребята на протяжении 4 занятий курса разрабатывают игру «крестики — нолики» на языке C++.

    Знания

    Типы данных C++, циклы C++, функции C++, библиотеки C++, классы C++, Отладка (debug)

    Требования

    Компьютер с микрофоном и доступ в интернет. Навык работы с клавиатурой и мышкой.

    Отзывы

    Типы данных C++, циклы C++, функции C++, библиотеки C++, классы C++, Отладка (debug)

    Проект: игра крестики — нолики (Tic-tac-toe)

    Попробуйте поиграть в нее. Поставьте крестик в одной из ячеек.

    Важно: данная игра написана на Java Script, а не на C++, так как сайт не поддерживает размещение C++ приложений. Тем не менее, логика игры сохранена.

    План занятий

    Урок 1 Понятие языка С++ и си-подобных языков. Сферы применения. Понятие компилятора.
    Урок 2 Переменные типа boolean. Правда и Ложь в технике. Приравнивание и сравнения ( одиночное и двойное равно. Условия, конструкция if-else.
    Урок 3 Функции. Подробный разбор структуры функции. Выходной тип. Тип данных void. Названия функции и культура их написания (camelCase и тд).
    Урок 4 Циклы. Конечные и бесконечные циклы. Структура цикла for. Внутренние переменные, оператор ++, —. Цикл while и do while. Упражнения с циклами.

    Сертификат курса