• Онлайн курсы
  • Лагерь
  • Оплата
  • Контакты
  • Блог
  • назад к каталогу

    Визуальное программирование в Minecraft

    Стоимость
    5200 р./мес. (14820 р. за курс)

    Продолжительность
    3
    месяца
    (12
    уроков / 90
    мин)

    Возраст
    7+
    лет

    Уровень

    Тип занятий
    Живые занятия

    Запишитесь на первое бесплатное онлайн занятие

    Мы уважаем вашу конфиденциальность, введенная в форму информация не будет передаваться третьим лицам.

    Описание курса

    Этот курс для тех, кто любит совмещать приятное с полезным. Учиться и играть в любимую игру? Легко!

    Ученики узнают, что такое алгоритмы, типы данных, циклы, координаты. Знания сразу же применяются в процессе игры в специальной образовательной версии — Minecraft Education Edition.  Для создания игры мы используем встроенный редактор кода, визуальный блочный язык программирования — MakeCode. Программа складывается из блоков как «паззл».

    Этот курс программирование в Minecraft отлично развивает пространственное мышление. Для создания объектов и построек в среде Minecraft, перемещения героев и персонажей мы используем трехмерную координатную сетку игрового мира.

    Знания

    Алгоритмы MakeCode, переменные MakeCode, циклы MakeCode, координаты Minecraft

    Требования

    Компьютер с микрофоном и доступ в интернет. Навык работы с клавиатурой и мышкой

    Отзывы

    Визуальное программирование в Minecraft

    С помощью Minecraft Education ребенку будет доступен расширенный функционал, игра станет только интереснее. Можно построить телепорт, за секунду возвести огромную башню, получить любой предмет или питомца.

    План занятий

    Урок 1 События. Блоки «При условии,что». Получение ресурсов игры в зависимости от заданных условий.
    Урок 2 Координаты. Определение положение героя в пространстве. Перемещение объектов. Управление постройкой объектов.
    Урок 3 Переменные. Случайные числа. Используем переменные для измерения показателей игрока и создания построек.
    Урок 4 Условия. Условие «если-иначе». Программируем бота — «агента» для выполнения заданий, строим продвинутые фигуры с использованием условий.

    Сертификат курса