• Онлайн курсы
  • Лагерь
  • Родителям
  • Оплата
  • Контакты
  • Блог
  • телефон
  • назад к каталогу

    Визуальное программирование в Minecraft

    Стоимость
    3000 р./мес. (6000 р. / курс)

    Продолжительность
    2
    месяца
    (8
    уроков / 90
    мин)

    Возраст
    7+
    лет

    Уровень

    Тип занятий
    Живые занятия

    Запишитесь на первое бесплатное онлайн занятие

    Ближайшие занятия:
    03.08 - 09.08

    До занятия осталось:
    9 дней

    Мы уважаем вашу конфиденциальность, введенная в форму информация не будет передаваться третьим лицам.

    Описание курса

    Курс для детей которые хотят научится программированию играючи.

    Ученики изучают алгоритмы, типы данных, циклы, координаты. Эти знания применяем на практике в построении мира игры.

    Для создания новых программ мы используем встроенный редактора кода, визуальный блочный язык программирования Microsoft MakeCode. Программа складывается из блоков как «паззл». Этот курс подойдет даже для учащихся начальной школы без опыта в программировании.

    Этот курс отлично развивает пространственное мышление. Для создания объектов и построек в среде Minecraft, перемещения героев и персонажей мы используем трехмерную координатную сетку игрового мира.

    Знания

    алгоритмы MakeCode, переменные MakeCode, циклы MakeCode, координаты Minecraft

    Требования

    Компьютер с микрофоном и доступ в интернет. Навык работы с клавиатурой и мышкой

    Отзывы

    Визуальное программирование в Minecraft

    Использование редактора кода в образовательной версии игры открывает множество возможностей для изменения игры и творчества. Можно построить телепорт, за секунду возвести огромную башню или получить любой предмет или питомца. Обучить робота-помощника. Или, например, создавать цветы при движении.

    План занятий

    Урок 1 События. Блоки «При условии,что». Получение ресурсов игры в зависимости от заданных условий.
    Урок 2 Координаты. Определение положение героя в пространстве. Перемещение объектов. Управление постройкой объектов.
    Урок 3 Переменные. Случайные числа. Используем переменные для измерения показателей игрока и создания построек.
    Урок 4 Условия. Условие «если-иначе». Программируем бота — «агента» для выполнения заданий, строим продвинутые фигуры с использованием условий.

    Сертификат курса

    Отзывы

    Top